Районная БиблиоАкция "Я читаю"



В библиотеках района прошла БиблиоАкция  «Я читаю».  Целью акции было продвижение чтения; популяризация лучших литературных произведений; выявление самых читаемых книг 2015 года; поощрение самых активных читателей. Сельские библиотекари составили рейтинг самых читаемых книг этого года по трем возрастным категориям: среди взрослых, молодежи и детей. В библиотеках были оформлены книжные выставки   с разделами: «С книгой по жизни», «Читай и будь в теме», «С книгой я расту». С  восхищением дети участвовали в фотосессии «С книгой я расту» у книжной выставки  с любимой книгой в руках. В каждой сельской библиотеке выявлены самые активные читатели. Лучшие читатели были отмечены памятными подарками и благодарностями за плодотворное сотрудничество с библиотеками по популяризации  литературных произведений.  Это Санталова Н.Н.,  читательница Ольшанской сельской библиотеки, за 2015 год посетила библиотеку 31 раз,  прочитала 290 книг.  Стрекалова М.Я., читательница Дьяконовской сельской библиотеки, за 2015 год прочитала 59 книг. Круг интересов у нее широкий, от любовных романов, фантастики до литературы русских классиков – Пушкина, Толстого, Достоевского, Лермонтова и т.д. Стрелец Максим, читатель Искринской сельской библиотеки, за три летних месяца прочитал 23 книги, активный участник библиотечных мероприятий и конкурсов. Любимая книга энциклопедия «Географические открытия». Максим является активным участником  библиотечного клуба по интересам «Остров сказок». 










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения